Заказать звонок

Наш консультант перезвонит Вам в течение 9 минут

Введите код с картинки

Спасибо! Ваша заявка была успешно принята в обработку.
С вами свяжутся в течении 9 минут.

Условия возврата денежных средств

Наша компания гарантирует соблюдение всех условий продаж, в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Реализуя продукцию, персонал выдает покупателю платежную квитанцию, на основе которой, он может претендовать на возврат денежных средств, в случае обнаружения дефектов проданного товара.

При отказе от сотрудничества, возвращается залог за бутыли, при условии, что клиент оплачивал залог и возвращает бутыли.

Так как вода относится к продуктам питания, обратно не принимается открытая бутыль. Только в случае обнаружения брака воды, деньги возвращаются или продукт заменяется на новую.

Как можно вернуть бутыль

Бутыль можно вернуть по такому же принципу, как оформить заказ, то есть позвонить, и оформить возврат на любой день и время. Уточнить свой адрес и количество бутылей. За доставку платить не надо.

Возврат залога

Залог возвращается в случае отказа клиента сотрудничать дальше.

Замена брака

В случае брака принимается бутыль, как закрытая, так и открытая.

К браку относится:

- если закрыта бутыль, но течь есть - это микротрещина. Обмен производится бесплатно.

- брак воды: неприятный вкус или запах. В этом случае товар отправляется на производство и замену воду осуществляем бесплатно.

Брак меняется на новую воду при желании клиента с нами сотрудничать. При отказе - залог возвращается.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Условия возврата товара надлежащего качества

Клиент может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

Убедительно просим предварительно позвонить в Компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.

  1. Для получения наличных потребуется обратиться в компанию Аква Лидер и предъявить платежные квитанции на приобретенный товар.
  2. Банковский перевод проводится с указанием кассиру данных своего счета. Данная процедура занимает промежуток времени от 15 минут до нескольких суток.
  3. Если вы оплачивали товар через расчетный счет, то придется ожидать возврата средств от 3 до 5 суток.

Возврат кулеров

Деньги возвращаются только в случае непригодности кулера, только после экспертизы у производителя в течение 2-х недель после покупки. Так как, по закону кулер относится к технически- сложному товару, соприкасается с пищевым продуктом. Возврат осуществляется только при доказательстве обнаружения заводского брака. В остальных случаях - ремонт на период гарантии, возврат или замена.

Для получения более подробной информации по возврату товара и денежных средств обращайтесь по телефону: 8 (495) 504-36-64 или по адресу: г. Москва, вн.тер. округ Нижегородский, пр-кт Волгоградский, дом № 35, этаж 5, офис 504 (м. Текстильщики).