Бутилированная минеральная вода «Эвиан» родом из Французских Альп ассоциируется с высококачественным элитным продуктом и пользуется спросом в более чем 140 странах. Мировую известность бренд снискал после выхода на американский рынок в 1970-х годах и завоевания популярности у голливудских звезд. 

Французская вода Evian фото 1Кристально чистая вода с уникальным минеральным составом — частый гость на столах в ресторанах, гостиницах, на деловых мероприятиях. На сегодняшний день торговая марка считается символом здоровья и успеха. Многочисленные врачи и эксперты в области питания рекомендуют продукт детям, беременным женщинам, спортсменам, а также всем, кто заботится о своем здоровье.

Рождение бренда

История французской воды Evian началась в конце XVIII столетия с чудесного выздоровления маркиза Жана Шарля де Лезе (Jean Charles de Laizer), страдавшего недугами печени и почек. Во время отдыха в городе Эвиан-ле-Бен, неподалеку от альпийского озера Леман, известного также как Женевское озеро, аристократ пил воду из местных источников. К удивлению маркиза и докторов, самочувствие Лезе улучшилось. Врачи предположили, что именно вода сыграла важную роль в восстановлении здоровья больного.

Когда слава об источнике с целебной водой распространилась среди местного населения, Габриэль Каша, на чьей территории находился родник, решил построить бизнес по продаже воды. В 1824 году источник Санта-Катарин стал называться именем владельца. Через 2 года была основана компания, которая занималась разливом природного богатства в бутылки. В 1887-м польза воды «Эвиан» была признана французским министерством здравоохранения.

С 1970 года торговая марка принадлежит концерну Danone, с 1978-го продукт начал импортироваться в США и Канаду, в дальнейшем — в другие страны мира.

Производство и минеральный состав воды «Эвиан»

Минеральная вода добывается из источника Каша. Перед тем как попасть на прилавки, она проходит долгое путешествие, которое длится целых 15 лет. Ее путь начинается со снега и тающих ледников высоко в горах. Продвигаясь через горные породы, вода очищается от вредных примесей, насыщается полезными минералами и превращается в целебный напиток.

Французская вода Evian фото 2Вода разливается рядом с родником и упаковывается в тару в первозданном виде, без дополнительной обработки и искусственных добавок. 

В состав продукта из расчета в миллиграммах на литр входят:

  • гидрокарбонат (320–370);
  • кальций (70–90);
  • магний (20–40);
  • оксид кремния (9–17);
  • сульфат серы (15);
  • смесь калия и натрия, хлориды (по 10).

Уровень pH — 7,2. Идеальным считается показатель, равный pH крови человека, — 7,5. Минерализация Evian — не более 0,75 г/л. По содержанию микроэлементов вода относится к разряду слабоминерализованных, столовых, поэтому она пригодна для ежедневного употребления как взрослыми, так и детьми, в том числе новорожденными.

Вкус у воды мягкий, нейтральный, выраженный привкус отсутствует.

Польза воды «Эвиан»

Натуральная минералка позиционируется как «живая вода», обладающая удивительными целебными качествами. Ее рекомендуют пить при расстройствах желудочно-кишечного тракта, болезнях почек, употреблять в качестве лечебно-профилактического средства. Регулярное питье «Эвиан»:

  • нормализует обмен веществ;
  • выводит из организма шлаки и токсины;
  • способствует регенерации тканей слизистых оболочек;
  • помогает легче переносить стрессы.

Французская родниковая вода востребована у людей, которые стремятся поддерживать себя в хорошей физической форме, желают сбросить лишний вес. В престижных европейских ресторанах Evian предлагают как прохладительный напиток.

Более 30 лет бренд выступает партнером знаменитых спортсменов и спортивных состязаний по всему миру. Лицом Evian в разное время были теннисисты Мария Шарапова, Стэн Вавринка, Кайл Эдмунд.

В 2017 году компания по разливу получила сертификат Carbon Trust, как углеродно-нейтральное производство — с нулевым выбросом углеродов в окружающую среду. Этот статус поддерживается по сегодняшний день.

Форма выпуска продукции

Французская вода Evian фото 3В продажу вода поступает в стеклянных и пластиковых бутылках:

  • 0,33 л;
  • 0,5 л;
  • 0,75 л;
  • 1 л;
  • 1,5 л.

Выпускаются также серия для детей, лимитированные коллекции. С 2008 года дочерняя компания Danone сотрудничает с известными модными домами (Kenzo, Elie Saab, Christian Lacroix), которые ежегодно создают для Evian оригинальный дизайн этикетки. Есть у бренда коллекция, посвященная России, — вода в бутылках 0,5 мл Moscow, St. Peterburg, Nature.

Ароматизированная и обогащенная магнием и цинком вода Evian+ выпускается в алюминиевых банках 0,33 мл и представлена в четырех вкусовых вариациях:

  • «малина + женьшень»;
  • «лайм + имбирь»;
  • «грейпфрут + базилик»;
  • «огурец + мята».

Продукты не содержат сахара и подсластителей.

25–50% пластиковой тары, используемой брендом, изготавливается из переработанного пластика (rPET), к 2025 году планируется на перейти на 100%-ное  применение для тары вторичного сырья.

Употребление воды Evian

Несмотря на то что продукт стоит недешево по сравнению с другими марками минералки, качество его неоспоримо. Бренд заслужил доверие во всем мире благодаря не только престижу, имиджу элитной продукции, но и бережному отношению к окружающей среде. Помимо сокращения выброса отходов, использования для выпуска тары перерабатываемого или вторичного сырья, производитель заботится об источнике. Вода добывается в количестве, не превышающем восполнение ее природой.

Экологически чистый продукт рекомендуется детям, пожилым людям, спортсменам, всем жителям мегаполисов. Диетологи для максимального усвоения полезных веществ советуют пить жидкость комнатной температуры.

Выберите удобное приложение доставки
для телефона